— В анкете более тридцати вопросов: как текстовая информация, так и визуальная. Наша нейросеть (называется Style DNA. — Прим. Onliner) умеет собирать все ответы на вопросы и сужать выборку каталога, который сейчас включает более миллиона позиций, до сотни товаров, которые подойдут и понравятся пользователю. Из ста предметов стилист выбирает пять. Анастасия Славута — автор, co-founder и CEO проекта. Девушка вспоминает:
Статья в тему: сочетание цветов в одежде изумрудно зеленый http://personagrata-tlt.ru/page/111/, капсульный гардероб девочка, серо бежевый цвет в одежде, цвет орех одежда.
— Я давно работаю стилистом и всегда думала о людях, которые не хотят тратить два часа на походы по магазинам и общаться со стилистом, тем самым пуская в свою жизнь нового человека. Появилась идея совместить онлайн-шопинг и потребности таких вот закрытых клиентов.